Развитие жизнеспособного мозга у детей — это цель, которая будет иметь первостепенное значение. Мы знаем, что наши малыши могут делать необычные вещи. Поэтому мы больше всего хотим, чтобы они были счастливы. Нет ничего лучше, чем научить их управлять ресурсами, которые позволят им решать повседневные задачи, которые могут возникнуть в любое время.

Виктор Франкл уже определил основную идею «устойчивости» в нескольких книгах. Он сделал это, показав нам, например, как некоторым людям удается справляться с трудностями благодаря своей внутренней силе, цели и подходу.

Если эти ресурсы так обнадеживают, почему бы не передать их детям? Поступая так, мы сделаем больше, чем просто научим их простым техникам, чтобы лучше справляться с трудностями, с которыми они могут столкнуться. Фактически, устойчивость дает им новую перспективу. Это придает более сильную форму мозгу, приобретая большую устойчивость к стрессу и более способные мыслительные функции.

6 советов детям, чтобы у них был устойчивый мозг

Необходимость тренировать стойкий мозг

Столкнувшись с трудностями, наш мозг эмоционально переживает стресс и боль. Таким образом, такая реакция начинается и развивается в очень специфическом месте: в миндалине мозга.

Эта структура отвечает за наши реакции, связанные со страхом, а также отправляет в мозг сообщения о высвобождении адреналина и кортизола как можно быстрее. Он говорит нам: «Мы должны отреагировать, мы должны как можно скорее избежать этого угрожающего раздражителя!».

Когда в игру вступает защитник страха, миндалевидное тело, происходит нечто очень характерное для его структуры: префронтальная кора теряет функциональность. То есть наша способность объективно анализировать ситуацию или думать о проблеме полностью снижается. Мы попадаем в ловушку эмоционального похищения, в котором преобладает страх. Без той внутренней тишины, где мы можем построить себе путь к бегству, мы не увидим выхода.

Если бы мы могли научить детей иметь более устойчивый мозг, у них не было бы этой проблемы. По крайней мере, не так часто. Потому что устойчивость просто включает активацию префронтальной коры, успокаивая миндалевидное тело. Снимите стресс, чтобы развить более открытый, вдумчивый и сильный образ мышления.

Крепкие узы и здоровая привязанность: будьте лучшим примером для своего ребенка

Многие могут подумать, что когда дело доходит до воспитания более сильных детей, нет ничего лучше, чем научить их быть независимыми личностями со своими ограничениями. На самом деле, это больше, чем уверенность в себе, и ключом к развитию устойчивого мозга является эмоциональная связь.

Детям нужна здоровая, сильная и мирная приверженность. Им нужны образцовые люди, которые предлагают им любовь, безопасность и защиту. Все это формирует мозг, который не испытывал страха или стресса. Потому что сильный мозг, который не испытал неуверенности или страха на ранних стадиях — это мозг, который в долгосрочной перспективе столкнется с жизненными проблемами по более высокой цене.

6 советов детям, чтобы у них был устойчивый мозг

Функции управления

Наша цель — успокоить миндалевидное тело (страх) и тренировать префронтальную кору (исполнительные функции). Таким образом, мы предоставим нашим детям ресурсы для решения проблем, концентрации и творческого подхода при возникновении больших или малых трудностей.

Для развития управляющих функций у детей можно применять следующие стратегии:

  1. Установите распорядок дня.
  2. Подавайте примеры здорового социального поведения.
  3. Поощряйте социальные связи с людьми, которым вы доверяете.
  4. Создавайте возможности для общения со сверстниками.
  5. Креативные игры.
  6. Игры на память.
  7. Предоставьте им возможность принимать собственные решения.

Практикуйте внимательность

Еще один отличный способ развить у детей жизнестойкость — осознанность. Возможность комфортно общаться с настоящим и здесь улучшает взаимодействие мозга, снижает стресс и улучшает функции управления. Если мы начнем применять это в раннем возрасте, мы увидим большую пользу.

Расскажите детям, что они компетентны и талантливы

Ребенок должен каждый день осознавать, что он одарен. Как человек, который может учиться на своих ошибках, он должен научиться быть тем, кто может совершенствоваться, чтобы справляться с проблемами, чтобы каждый день осваивать новые навыки и способности. Уверенность в нашей поддержке и наша признательность постепенно заставят его принимать более правильные решения.

Научите детей с оптимизмом развивать жизнестойкость мозга

Истинный оптимизм может им очень помочь. Давайте покажем нашим детям, что любая реальность, которая может включать сложные проблемы, будет полезна для личного роста. В этом и заключается его истинная ценность.

Встреча страхов с поддержкой

Чтобы у детей был устойчивый мозг, нам нужно помочь им справиться с негативными ценностными чувствами, такими как страх. Те, кто ищет помощи, также будут достаточно храбры, чтобы признать свою уязвимость, свои потребности и открыть путь для более глубоких отношений.

Помогать другим и позволять себе получать помощь — это динамика, которую дети должны заложить в своей жизни. Таким образом, страхи утихнут.

В результате обучение, формирование и поощрение детей к устойчивому мозгу требует стиля воспитания, который создает доверительную привязанность. Это, в свою очередь, обеспечивает прочную основу для выработки стратегий решения проблем.

Речь идет о некой модели активного и творческого образования, примером которой может служить взрослый. Что-то подобное накладывает на нас большую ответственность: мы говорим о приключении, которое всегда будет стоящим.